О бюджете муниципального образования «Малодорское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


58.5 Кб
скачать

144 от 29.12.2020

Приложения

 

Муниципальное образование

«Малодорское»

Устьянского района Архангельской области

Совет депутатов

четвертого созыва (двадцать восьмая сессия)

РЕШЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года № 144

О бюджете муниципального образования «Малодорское» на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов муниципального образования «Малодорское» от 14 апреля 2015 года № 94 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Малодорское», руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования «Малодорское», рассмотрев проект бюджета муниципального образования «Малодорское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,

Совет депутатов муниципального образования «Малодорское» решает:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, из них:

на 2021 год:

- общий объем доходов бюджета в сумме – 3 952 169,90 руб;

- общий объем расходов в сумме – 3 952 169,90 руб.;

- дефицит в сумме – 0,00 руб.

на 2022 год:

- общий объем доходов бюджета в сумме – 3 825 861,00 руб;

- общий объем расходов в сумме – 3 825 861,00 руб.;

- дефицит в сумме – 0,00 руб.

на 2023 год:

- общий объем доходов бюджета в сумме – 3 927 495,00 руб;

- общий объем расходов в сумме – 3 927 495,00 руб.;

- дефицит в сумме – 0,00 руб.

2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Малодорское» согласно Приложению № 1 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО «Малодорское» согласно Приложению № 2 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО «Малодорское» согласно Приложению № 3 к настоящему решению.
4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования «Малодорское» формируются за счет:

· доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, поступающих от плательщиков на территории муниципального образования «Малодорское» - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», областным законом «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и областным законом «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений»;

· безвозмездных перечислений из других бюджетов бюджетной системы.

Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета муниципального образования «Малодорское» в погашение дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в доход муниципального бюджета в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Малодорское».

Установить, что суммы пеней (штрафов, неустойки) за нарушение сроков исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд по бюджетной деятельности получателей средств муниципального бюджета, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования «Малодорское» в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов согласно Приложению № 4 к настоящему решению.

6. Учесть в бюджете муниципального образования «Малодорское» прогнозируемое поступление доходов согласно Приложению № 5 к настоящему решению.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета согласно Приложению № 6 к настоящему решению;

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Малодорское» согласно Приложению № 7 к настоящему решению.

9. Утвердить верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам муниципального образования «Малодорское» согласно Приложению № 8 к настоящему решению.

10. Утвердить программу муниципальных заимствований муниципального образования «Малодорское» согласно Приложению № 9 к настоящему решению.

11. Утвердить расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2021 год в сумме 0,00 рублей, на 2022 год в сумме 0,00 рублей и на 2023 год в сумме 0,00 рублей.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 0,00 рублей, на 2022 год в сумме 0,00 рублей и на 2023 год в сумме 0,00 рублей.

13. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета МО «Малодорское» другим уровням бюджетов бюджетной системы РФ согласно Приложению № 10.

14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов или по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению № 11.

15. Установить, что заключение и оплата казенными учреждениями, органами местного самоуправления и органами местной администрации договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, обязательства, принятые казенными учреждениями, органами местного самоуправления и органами местной администрации сверх утвержденных им бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.

Учет обязательств по коммунальным услугам, подлежащих исполнению за счет средств муниципального бюджета казенными учреждениями, органами местного самоуправления и органами местной администрации, финансируемыми из муниципального бюджета на основе бюджетных смет, обеспечивается в установленном администрацией муниципального образования «Малодорское» порядке через органы Федерального казначейства.

Установить, что получатель средств муниципального бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

· до 100 процентов суммы договора (контракта):

- на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;

- на обучение на курсах повышения квалификации;

- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 5000,0 руб.;

- по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

· до 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами – по остальным договорам (контрактам).

Нарушение требований настоящего пункта при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску администрации муниципального образования «Малодорское».

16. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае противоречия положений законодательных актов или иных нормативных правовых актов, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета муниципального образования, решению «О бюджете муниципального образования «Малодорское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» применяется решение «О бюджете муниципального образования «Малодорское» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

17. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит увеличение объема поступлений доходов бюджета сверх сумм, установленных п.1 настоящего решения, дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных законодательными и нормативными актами, не обеспеченными или обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования в бюджете на соответствующий год при внесении соответствующих изменений в решение о бюджете.

18. Настоящее решение вступает в законную силу с 01 января 2021 года.

Глава муниципального

образования «Малодорское» Т.В. Ешкилева

Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6,7Приложение 6,7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 12-01-2021
Дата последнего изменения: 12-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.